Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: С каждым поколением люди становятся умнее

Ученые: С каждым поколением люди становятся умнее

Вс 8 марта 2015, 10:27:44
Ученые: С каждым поколением люди становятся умнееС каждым следующим поколением люди становятся умнее своих предшественников. Такой вывод сдлала группа британских учёных, которые изучили более 200 000 анкет представителей обоих полов, которые находятся в возрасте от 20 до 65 лет, проживающих в сорока восьми странах мира.

Группа ученых из Королевского колледжа Лондона, глубоко исследующих вопросы развития интеллектуального уровня человечества, закончили многолетнее исследование, связанное с определением изменения интеллектуального развития человечества. Как выяснилось, мужчины и женщины постепенно повышают свой уровень.

В ходе наблюдения британскими исследователями были изучены более 200 000 анкет представителей обоих полов, которые находятся в возрасте от 20 до 65 лет, проживающих в сорока восьми странах мира.