Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Соль способствует защите кожи от бактерий

Ученые: Соль способствует защите кожи от бактерий

Сб 7 марта 2015, 00:08:38
Ученые: Соль способствует защите кожи от бактерийДалеко не секрет, что чрезмерное потребление соли вредит сердцу, поскольку она давно признана одной из наиболее главных причин гипертонии. Тем не менее ученым, штатным сотрудникам Университета Регенсбурга в Германии, удалось доказать, что соль, помимо её пагубного воздействия на сердце, способствует защите кожи от бактериальных инфекций.

Исследователи утверждают, что повышенное содержание соли в рационе человека способствует накапливанию натрия в коже, что приводит в активность иммунную систему для борьбы с микробами, способными вызвать бактериальные кожные инфекции. К примеру, человеку можно таким способом вылечить угри, естественно, при правильно подобранной диете и только после консультации специалиста.

Немецкие ученые провели эксперимент, результаты которого показали, что на лапках подопытных мышей, питание которых содержало большое количество соли, инфекции заживали значительно быстрее. По мнению ученых, соль способствовала активности иммунных клеток, которые называют макрофагами. Отсюда следует, что более сильной становилась реакция иммунитета на раздражитель. Достаточное количество соли в организме человека может поспособствовать скорейшему избавлению от такого недуга, как аллергия, по средствам усиления активизации иммунной системы.

Немецкие исследователи уверены, что с помощью средств, способных локально увеличивать уровень соли, можно предотвратить попадание в организм инфекций и заражения инфекционными заболеваниями, такими как, например, ангина и прочие.

Как сообщается в результатах исследования, опубликованных журналом Cell Metabolism, есть основания полагать, что соль активно и эффективно применялась для того, чтобы бороться с различного рода инфекционными заболеваниями ещё за долго до того, как пришла эра антибиотиков, которые довольно широкое распространение имеют сейчас.

Не секрет, что роль соли во многих процессах жизненно важная. Тем не менее чрезмерное её количество в организме может привести к повышению давления из-за удержания в организме слишком большого количества воды. Из-за давления лишней жидкости в организме, страдают сердце и кровеносная система. Та часть людей, которая страдает и без того высоким давлением, подвержены ещё большему рискую получить и сердечные недуги вплоть до инсульта. К тому же стоит помнить, что употребление соли в неограниченных количествах может привести к раку желудка.