Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | NASA: Обнаружена планета с четырьмя «солнцами»

NASA: Обнаружена планета с четырьмя «солнцами»

Пт 6 марта 2015, 08:53:17
NASA: Обнаружена планета с четырьмя «солнцами»Специалисты американского космического агентства NASA сделали очередное открытие. На этот раз астрономам удалось обнаружить огромную экзопланету. Она находится от нас на расстоянии 136 световых лет. Эта планета особена тем, что она находится в системе разу четырех родительских звезд в созвездии Ареса.

Экзопланета – это космическое тело, обращающееся вокруг своего светила за пределами Солнечной системы. Ученые начали открывать эти планеты сравнительно недавно, за счет появления более совершенных методов исследований и новых мощных телескопов. Новая экзопланета поистине огромна. Этот газовый гигант по массе в десять раз превышает Юпитер. Год на этой планете длится 335 земных дней.

До последнего открытия астрономам всего один раз удавалось обнаружить подобную планету с четырьмя «солнцами». Эта планета Kepler-64b находится в созвездии Лебедя.