Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | NASA: Обнаружена планета с четырьмя «солнцами»

NASA: Обнаружена планета с четырьмя «солнцами»

Пт 6 марта 2015, 08:53:17
NASA: Обнаружена планета с четырьмя «солнцами»Специалисты американского космического агентства NASA сделали очередное открытие. На этот раз астрономам удалось обнаружить огромную экзопланету. Она находится от нас на расстоянии 136 световых лет. Эта планета особена тем, что она находится в системе разу четырех родительских звезд в созвездии Ареса.

Экзопланета – это космическое тело, обращающееся вокруг своего светила за пределами Солнечной системы. Ученые начали открывать эти планеты сравнительно недавно, за счет появления более совершенных методов исследований и новых мощных телескопов. Новая экзопланета поистине огромна. Этот газовый гигант по массе в десять раз превышает Юпитер. Год на этой планете длится 335 земных дней.

До последнего открытия астрономам всего один раз удавалось обнаружить подобную планету с четырьмя «солнцами». Эта планета Kepler-64b находится в созвездии Лебедя.