Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | NASA: Обнаружена планета с четырьмя «солнцами»

NASA: Обнаружена планета с четырьмя «солнцами»

Пт 6 марта 2015, 08:53:17
NASA: Обнаружена планета с четырьмя «солнцами»Специалисты американского космического агентства NASA сделали очередное открытие. На этот раз астрономам удалось обнаружить огромную экзопланету. Она находится от нас на расстоянии 136 световых лет. Эта планета особена тем, что она находится в системе разу четырех родительских звезд в созвездии Ареса.

Экзопланета – это космическое тело, обращающееся вокруг своего светила за пределами Солнечной системы. Ученые начали открывать эти планеты сравнительно недавно, за счет появления более совершенных методов исследований и новых мощных телескопов. Новая экзопланета поистине огромна. Этот газовый гигант по массе в десять раз превышает Юпитер. Год на этой планете длится 335 земных дней.

До последнего открытия астрономам всего один раз удавалось обнаружить подобную планету с четырьмя «солнцами». Эта планета Kepler-64b находится в созвездии Лебедя.