Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | «Facebook» не будет учитывать компаниям «лайки» неактивных пользователей

«Facebook» не будет учитывать компаниям «лайки» неактивных пользователей

Пт 6 марта 2015, 17:16:22
«Facebook» не будет учитывать компаниям «лайки» неактивных пользователей«Facebook» не будет учитывать компаниям «лайки» неактивных пользователей. О нововведении стало известно сегодня, 6 марта, из сообщения, опубликованного в блоге соцсети.
 
Сегодня стало известно о нововведении в соцсети «Facebook», которое в течении нескольких недель вступит в силу. Разработчики поменяли схему подсчета «лайков» для брендов. Изменение коснется тех профилей, которые были деактивированы вручную или удалены по причине не активности пользователя, их «мне нравится» учитываться не будут. Однако, в случае, если пользователь друг восстановит свою страницу, его лайки также восстановятся.
 
По мнению «Facebook», таким образом, у организации появится возможность лучше оценить собственную аудиторию. Руководство соцсети предупреждает, что владельцы страниц сразу увидят значительное уменьшение пользователей, но это сделает сайт более ценным для бизнеса.

Вера Кирова
Новости по теме
Специалисты «Facebook» внедрили новый тип товарной рекламы
Специалисты «Facebook» внедрили новый тип товарной рекламы

Разработчики «Facebook» анонсировали новый тип товарной рекламы. Она будет демонстрироваться лишь заинтересованным пользователям, которые будут вычисляться

Facebook запустил приложение, позволяющее удалять лайки
Facebook запустил приложение, позволяющее удалять лайки

Накануне разработчики крупнейшей социальной сети «Facebook» внедрили в систему новое приложение «Facebook Unliker». Оно позволяется пользователям удалять свои,

Американский боксёр сразился с вентилятором за лайки на Facebook
Американский боксёр сразился с вентилятором за лайки на Facebook

Известный американский профессиональный боксёр Деонтей Уайдер сделал в социальной сети Facebook заявление о том, что он готов сразиться с вентилятором при

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: