Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Жители Москвы в 2014 году потратили на мобильные приложения 4 млрд рублей

Жители Москвы в 2014 году потратили на мобильные приложения 4 млрд рублей

Чт 5 марта 2015, 20:44:16
Жители Москвы в 2014 году потратили на мобильные приложения 4 млрд рублейЖители Москвы в 2014 году потратили на мобильные приложения 4 млрд рублей. Эти подсчеты стали результатом исследования специалистов московского департамента информационных технологий. Также аналитики выяснили, что в прошлом году москвичи приобрели около 5 миллионов смартфонов.
 
Сообщается, что в минувшем году общий объем потребления легального сетевого ресурса, такого как видео, музыка, электронные книги, приложения и игры, вырос приблизительно на 25%.
 
«В России активно возрастает спрос на цифровой контент, скоро мы достигнем уровня потребления, как Южной Корее и Великобритании. Если в позапрошлом году российский рынок брал на себя примерно 1,9% от мирового рынка, то в 2014 году эта цифра составила 2,2%», – рассказывают аналитики.
 
В 2014 году, самым популярным контентом оказались игры для мобильных устройств – их доля составила 83%, аудио-видео-контента – 6%, ПО – 3%, а также книги и журналы – 2%.

Иван Головин
Новости по теме
За 2013 год мировой рынок цифрового контента вырос до 57 млрд долларов
За 2013 год мировой рынок цифрового контента вырос до 57 млрд долларов

Аналитики из компании IHS Technology опубликовали свой отчет по подсчетам прибылей с цифрового контента за прошедший год. Оказалось, что в 2013 году

В России на мобильные приложения было потрачено более 10 млрд. рублей
В России на мобильные приложения было потрачено более 10 млрд. рублей

Как утверждают специалисты, россияне в 2013 году потратили на всевозможные мобильные приложения буму, превышающую 10 миллиардов рублей. Несмотря на то, что

Жители Японии больше всех в мире тратят на мобильные игры и приложения
Жители Японии больше всех в мире тратят на мобильные игры и приложения

Япония по праву заняла ведущую позицию на рынке мобильных приложений и игр, обогнав даже Соединенные Штаты. При этом страна не только производит их. Ее

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: