Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые открыли способ считывать информацию с мозга

Ученые открыли способ считывать информацию с мозга

Ср 4 марта 2015, 15:07:07
Ученые открыли способ считывать информацию с мозгаИсследователи приблизились к пониманию механизмов памяти. В ходе исследований на лабораторных крысах впервые была расшифрована полная информация мозга.

Учеными были раскрыты новые тайны устройства мозга. Оказалось, что методы современно нейрохирургии позволяют осуществлять полный съем информации с клеток головного мозга. Исследователи, экспериментируя в этом направлении, хирургическим способом вживили имплантат в головы подопытных крыс и смогли получить точные данные об их знаниях.

Каждое животное обучалось отдельным командам. При помощи звуковых сигналов грызуны различали пищу в непрозрачных коробках. Ученые смогли расшифровать связи между нейронами образованные в результате обучения.

Данное исследование существенно раздвигает горизонты перспектив нейрохирургии, а так же, возможно, позволит наладить связь между мозгом и компьютером.