Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: В грунтовых водах обнаружены микроскопические бактерии

Ученые: В грунтовых водах обнаружены микроскопические бактерии

Пн 2 марта 2015, 13:51:15
Ученые: В грунтовых водах обнаружены микроскопические бактерииВ грунтовых водах международной группой специалистов были обнаружены невозможно малые бактерии. Они в разы меньше тех, которых принято считать самыми микроскопическими, однако, научные работники пока не полностью разобрались для чего же они существуют, и какую роль в жизни человека играют.

Накануне научные сотрудники университета Беркли (США), в ходе изучения грунтовых вод, нашли ответ на извечный вопрос – каков минимальный предел и размер жизни на Земле. Для этого специалистами был создан специальный фильтр, ячейки которого не пропускали материи меньше, чем 0,2 микрона (сейчас таковые используются в медицине для стерилизации воды).

Удивлению не было предела, когда ученые обнаружили сразу несколько видов микробов, ранее неизвестных науке. По предварительному подсчету, объем каждого из них около 0,009 кубических микрометра (150 таких организмов могут поместиться в одной кишечной палочке).

Пока специалисты полностью не разобрались в том, для чего же необходимы бактерии, и какова их роль в жизнедеятельности человечества.