Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Кофе уменьшает риск возникновения атеросклероза

Ученые: Кофе уменьшает риск возникновения атеросклероза

Пн 2 марта 2015, 16:20:57
Риск заболеть атеросклерозом сильно снижает обычный кофе. К такому выводу пришли американские исследователи, основываясь на результатах своего эксперимента.

Ученые: Кофе уменьшает риск возникновения атеросклероза

Исследователи Университета имени Джона Хопкинса совершили открытие, они обнаружили взаимосвязь между употреблением кофе и риском возникновения такой болезни как атеросклероз.

Эксперимент проводился на протяжении пяти лет с двумя группами людей. В первой группе были пациенты, употребляющие кофе. Во второй, соответственно были те, которые от этого напитка воздерживались. В ходе исследования выяснилось, что люди из первой группы вообще не подвержены болезни. А у некоторых из второй группы возникли симптомы рассеянного склероза.

Примечательным фактом является то, что похожие исследования проводились в отношении и других болезней. Их результаты обнадеживают. Кофе благотворно влияет на общее состояние организма и помогает предотвратить болезнь Паркинсона, атеросклероз, болезнь Альцгеймера и многие другие. Действующим веществом ученые называют кофеин.