Как назвать ребенка в 2017 году

Мода на имена в предстоящем году и общие тенденции выбора наречия для ребенка.

Самые главные традиции и приметы на Крещение

Самые главные традиции и приметы, связанные с великим праздником христиан.

| | NASA: Астрономы открыли новую неизвестную комету

NASA: Астрономы открыли новую неизвестную комету

Пн 2 марта 2015, 11:11:41
NASA: Астрономы открыли новую неизвестную кометуПо информации представителей NASA, астрономы во главе с вашингтонским физиком-солнечником Карлом Баттамсом с помощью телескопа SOHO открыли новую неизвестную планету. Космическое тело максимально приблизилось к Солнцу, однако не растаяло, что делает его уникальным в своем роде.

Представители космического агентства NASA в официальном порядке заявили, что накануне астрономами, используя телескоп SOHO, смогли зафиксировать новое неизвестное космическое тело в виде кометы. По словам ученых, в звездную систему последней входят два тусклых карлика в коричневом и красном цвете, составляющих 6% и 8% массы от Солнца. Астрономы зачислили комету в ряд «одиночек», это указывает на ее непринадлежность ни к одному семейству планет. Отметим, что при приближении космического тела к Солнцу оно попросту рассыпается, однако это осталось невредимым.

Физик-солнечник Карл Баттамс подчеркнул, что специалисты смогут увидеть комету, если небесное светило в конечном итоге не уничтожит ее.