Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Астрономы обнаружили второй спутник Земли в форме подковы

Астрономы обнаружили второй спутник Земли в форме подковы

Пн 2 марта 2015, 15:37:15
Астрономы обнаружили второй спутник Земли в форме подковы. Диаметр объекта всего пять километров, а его орбита очень большая. Он совершает оборот вокруг Земли за 790 лет. По классификации он является околоземным астероидом.

Астрономы обнаружили второй спутник Земли в форме подковы

Группа учёных сделала сенсационное открытие – на достаточно большой мега-орбите вокруг нашей планеты вращается неизвестное космическое тело. Его, по мнению учёных, следует считать вторым естественным спутником Земли.

Круитни – так назвали астрономы новый подковобразный объект, вращающийся вокруг Земли. По мнению исследователей форма подковы является необычной для такого рода тел.

По классификации он является околоземным астероидом. Диаметр спутника всего пять километров, а его орбита довольно большая, при этом спутник совершает полный оборот вокруг Земли за 790 лет.

Специалисты NASA уже подсчитали, что через 2 000 тысячи лет Круитни приблизится к Земле на минимальное расстояние и его можно будет наблюдать.

Однако 8 000 лет спустя он будет притянут в орбиту Венеры и погибнет, так как упадёт на поверхность этой планеты.