| | Ученые обнаружили причину возникновения карликовости

Ученые обнаружили причину возникновения карликовости

Вс 1 марта 2015, 18:34:10
Ученые обнаружили причину возникновения карликовостиУченые из США провели ряд исследований, в ходе которых им удалось обнаружить причину появления карликовости. Как пояснили специалисты, данное заболевание вызывает мутация гена XRCC4.

Исследователи из США смогли обнаружить причину появления генетически обусловленной низкорослости. Как удалось выяснить ученым, карликовость вызывает ген XRCC4, приводящий к патологии в ДНК. Так, мутация происходит еще в период эмбрионального развития на первых сроках беременности. Указанный ген приводит к тому, что у будущего ребенка возникают нарушения в пропорциях тела, в результате чего рост человека с данными генетическими отклонениями не превышает 135 см.

Исследования гена XRCC4 помогут ученым более детально изучить появление и развитие карликовости и откроет новый этап в лечении низкорослости.