| | Ученые из Германии обнаружили ген уникальности человеческого мозга

Ученые из Германии обнаружили ген уникальности человеческого мозга

Сб 28 февраля 2015, 12:14:12
Ученые из Германии обнаружили ген уникальности человеческого мозгаУченые из Германии обнаружили ген уникальности человеческого мозга. Найденная единица структурной информации получила название ARHGAP11B.

В научном журнале «Science» была опубликована статья, подготовленная учеными из Института молекулярной биологии им. М. Планка, об обнаружении гена человека, делающего мозг уникальным. Структурная единица ARHGAP11B отвечает за множество мыслительных процессов. Ученые отмечают, что именно благодаря данному гену человеческий мозг увеличился в объеме в три раза за последние 6-7 млн. лет.

Отметим, специалисты стали вводит ARHGAP11B в эмбрионы мышей. В результате данного эксперимента у половины грызунов было отмечено появления складок, которые являются характерными для мозга человека.