Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые из Германии обнаружили ген уникальности человеческого мозга

Ученые из Германии обнаружили ген уникальности человеческого мозга

Сб 28 февраля 2015, 12:14:12
Ученые из Германии обнаружили ген уникальности человеческого мозгаУченые из Германии обнаружили ген уникальности человеческого мозга. Найденная единица структурной информации получила название ARHGAP11B.

В научном журнале «Science» была опубликована статья, подготовленная учеными из Института молекулярной биологии им. М. Планка, об обнаружении гена человека, делающего мозг уникальным. Структурная единица ARHGAP11B отвечает за множество мыслительных процессов. Ученые отмечают, что именно благодаря данному гену человеческий мозг увеличился в объеме в три раза за последние 6-7 млн. лет.

Отметим, специалисты стали вводит ARHGAP11B в эмбрионы мышей. В результате данного эксперимента у половины грызунов было отмечено появления складок, которые являются характерными для мозга человека.