Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Астрономы обнаружили скопление звезд на окраине Галактики

Астрономы обнаружили скопление звезд на окраине Галактики

Сб 28 февраля 2015, 11:08:58
Астрономы обнаружили скопление звезд на окраине ГалактикиАстрономы обнаружили скопление звезд на окраине Галактики. Отметим, ранее ученые считали, что данная область Млечного Пути пуста.

Астрономы из Федерального университета Рио-Гранде, Порт-Аллегри, Бразилия, опубликовали статью в научном журнале «Monthly Notices of the Royal Astronomical Society» об открытии, обнаруженном на окраинах нашей Галактики. Согласно оглашенной информации, на кромке Млечного Пути было зафиксировано скопление новообразованных звезд. Отметим, ранее считалось, что данная область безжизненна и пуста. На данный момент ученые не смогли объяснить появление подобного скопления «светил».

Найденное облако получило название HRK 81.4−77.8 и по подсчетам астрономов находится на расстоянии 16 тыс. световых лет от нашей планеты.