Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Учёные: На основе мяуканья создана первая музыка для котов и кошек

Учёные: На основе мяуканья создана первая музыка для котов и кошек

Пт 27 февраля 2015, 13:31:09
Учёные: На основе мяуканья создана первая музыка для котов и кошекУченые создали музыку на основе звуков, которые издают коты. Как сообщается, животные проявляют особую ласку и внимание к хозяевам во время прослушивания подобных композиций.

В научном журнале «Applied Animal Behaviour Science» были опубликованы данные исследования влияния музыки на домашних любимцев. Однако питомцы прослушивали не привычные для нас мелодии, а записи, сделанные на основе кошачьего мяуканья. Отметим, звуки, издаваемые котами, на целую октаву выше человеческого голоса.

Как удалось выяснить ученым, при прослушивании такой музыки, домашние животные становятся более ласковыми, трутся о своих хозяев. Однако специалисты уверены, что для каждой кошки звучание должно быть индивидуальным, что позволит улучшить эффект в несколько раз.