Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: На Алтае обнаружены генетические следы «денисовского человека»

Ученые: На Алтае обнаружены генетические следы «денисовского человека»

Пт 27 февраля 2015, 20:32:14
Ученые: На Алтае обнаружены генетические следы «денисовского человека»Команда специалистов из России и Англии в области палеонтологии сделала любопытное открытие на Алтае. Здесь были обнаружены генетические следы «денисовского человека». Недавно похожая находка была сделана в Денисовской пещере и на местности вокруг нее. Данную информацию предоставил заместитель директора Института археологии и этнографии Михаил Шуньков.

Он отметил, что подобные следы были также обнаружены в другой части Алтая – в пещере Страшная. Здесь найдены предметы, говорящие о том, что в пещере проживали древние неандертальцы примерно 45 тысяч лет назад. Ученые полагают, что «денисовские люди» могли обитать рядом с неандертальцами. Эксперты пришли к такому выводу после того, как нашли в этой местности еще один генетический след, принадлежащий ранее неизвестному виду человека.

Напомним, что понятие «денисовский человек» появилось пару лет назад, после того, как археологи нашли останки человека, ранее не встречавшегося при раскопках.