Десять ранее не известных фактов о Масленице

Что вы еще не знали об одном из известнейших праздников

Самые большие секреты за историю Советского Союза

Что же скрыл Советский Союз? В каких целях это было сделано?

| | ESA: Опубликованы уникальные виды России из космоса

ESA: Опубликованы уникальные виды России из космоса

Чт 26 февраля 2015, 14:33:26
ESA: Опубликованы уникальные виды России из космосаСпециалисты ESA опубликовали уникальные виды России из космоса. Спутник, который еженедельно присылает снимки разных уголков нашей планеты, показал страну с орбиты.

В Европейском космическом агентстве каждую неделю размещают на официальном сайте «космические фотографии». В этот раз спутник показал, какая на самом деле Россия. Государство с орбиты представляет собой скопление мегаполисов, рек и вулканов, и, конечно же, тайги.

За десять лет своей работы спутник запечатлел Самойловские острова, а также огромный столб дыма, который возник в результате массовых пожаров в лесах четыре года назад. Также имеются снимки Ладожского озера и ледяного Балтийского моря, узоры на котором напоминают причудливых зверей.

На северо-западе России спутник сфотографировал Ненецкий округ и Камчатку. Также устройству ESA удалось запечатлеть и просторы Дальнего Востока.