Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | NASA: При помощи аппарата SOHO открыта необычная комета

NASA: При помощи аппарата SOHO открыта необычная комета

Ср 25 февраля 2015, 11:43:47
При помощи аппарата SOHO открыта необычная комета, которая приблизилась к Солнцу на довольно близкое расстояние и не распалась. По свидетельству инженеров NASA, облёт Солнца кометой продолжался с 18 по 21 февраля.

NASA: При помощи аппарата SOHO открыта необычная комета

Учёные NASA, отслеживающие перемещение в космическом пространстве солнечной обсерватории SOHO, стали свидетелями необычного явления в околосолнечном пространстве. Ими получены фотоснимки кометы, которая приблизилась к Солнцу на достаточно близкое расстояние.

Инженеры NASA, отвечающие за перемещение вокруг Солнца космической обсерватории, отмечают, что снимки дали возможность засечь момент, когда комета, фактически, коснулась поверхности светила, при этом она не распалась, а продолжала кружить на орбите звезды в течение трёх суток.

Карл Баттэмс, ведущий инженер «солнечной» лаборатории, отметил, что облёт Солнца кометой продолжался с 18 по 21 февраля.