Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Физики выяснили, как возникла видимая материя во Вселенной

Физики выяснили, как возникла видимая материя во Вселенной

Ср 25 февраля 2015, 12:11:25
Физики выяснили, как возникла видимая материя во ВселеннойФизики выяснили, каким образом возникла видимая материя. При расширении Вселенной в первые доли секунды весь её объём был заполнен силовым полем, наполненного особыми энергочастицами, так называемыми «бозонами Хиггса». Они и не позволили частицам антиматерии и материи уничтожить друг друга в кварковом «котле» рождающейся Вселенной.

Группа физиков из университета Лос-Анджелеса (штат Калифорния, США), возглавляемая российским учёным Александром Кусенко, путём длительных умозаключений, пришли выводу о том, что сразу же после Большого взрыва во Вселенной количество антиматерии и материи было равным.

Причиной последующего исчезновения антиматерии, по мнению исследователей, может служить движение поля Хиггса, являющейся особой структурой.

В первые доли секунды после Большого взрыва микрочастицы антиматерии и материи, по версии ученых, должны были уничтожить друг друга в кварковом «котле» Вселенной, однако этого не произошло.   Физики выяснили, как возникла видимая материя во Вселенной

По их мнению, при расширении Вселенной в первые доли наносекунд весь её объём был заполнен особым силовым полем, наполненным энергочастицами, так называемыми «бозонами Хиггса», время распада которых чрезвычайно велико — 0,1 триллионных долей наносекунды.