Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | NASA: Опубликовано видео марсианского заката

NASA: Опубликовано видео марсианского заката

Вт 24 февраля 2015, 19:24:52
Специалисты американского ведомства «NASA» накануне опубликовали интересный видеоролик. На нем запечатлен закат Солнца, каким его видно с поверхности Марса. Видео было создано из ряда снимков, полученных при помощи зонда «Opportunity», запущенного 12 лет назад.

Накануне ведомство «NASA» на своей страничке в соцсети «Twitter» опубликовало коротенький видеоролик, который был создан при помощи фотоснимков, полученных зондом «Opportunity», о том, каков закат Солнца на Марсе.

Известно, что аппарат «Opportunity» был запущен в далеком 2003 с космодрома мыса Канаверал (штат Флорида) при помощи ракеты-носителя «Delta II». Этот марсоход является вторым, запущенным на «красную планету» на платформе федеральной программы по изучению Марса. Ключевым успехом миссии считается обнаружение на поверхности пресной воды.

В данный момент на «красной планете» работают два зонда, которые находятся в собственности «NASA», это «Opportunity» и «Curiosity».