Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Пересадка «мусорной ДНК» человека увеличила мозг мыши

Ученые: Пересадка «мусорной ДНК» человека увеличила мозг мыши

Пт 20 февраля 2015, 09:25:55
Пересадка «мусорной ДНК» человека значительно увеличила мозг лабораторной мыши. Ученые открыли фрагмент ДНК, который значительно ускоряет и стимулирует рост клеток в мозге. Этот фрагмент был имплантирован в геном лабораторной мыши, в итоге это привело к значительному увеличению массы мозга животного (на 12%).

Ученые: Пересадка «мусорной ДНК» человека увеличила мозг мыши

Группа ученых-биологов из университета Дьюка (Дарем), возглавляемая профессором Грегори Рэем, всерьёз исследовала феномен, связанный с тем, что им удалось открыть фрагмент «мусорной ДНК», который значительно ускоряет и стимулирует рост клеток в мозге зародыша человека.

Данный фрагмент исследователи сумели имплантировать в геном лабораторной мыши. В итоге это привело к значительному увеличению массы мозга животного (на 12%) по сравнению с аналогичным участком, который ранее был извлечён из ДНК шимпанзе.

Специалисты не могут пока определить, станет ли «умнее» прооперированная лабораторная мышь, однако попытаются найти ответ на данный вопрос в недалёком будущем.