Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: На Марсе обнаружен череп травоядного динозавра

Ученые: На Марсе обнаружен череп травоядного динозавра

Пт 20 февраля 2015, 10:32:21
Ученые: На Марсе обнаружен череп травоядного динозавраНа Марсе обнаружен череп травоядного динозавра. Об этом сообщают западные ученые, ссылаясь на утверждения энтузиастов, сделавших данное открытие.

Летом 2013 года исследователи получили снимки с Красной планеты, которые были сделаны роботом Curiosity. Всего было сделано 176 фотографий поверхности Марса. Все они тщательно изучались экспертами и только сейчас они дошли до снимка с черепом динозавра. И пусть он не полностью попал в кадр, энтузиастам хватило увиденного, чтобы сделать сенсационное заявление.

Специалистам удалось разглядеть не только сам череп, но и зубы, которые своей формой говорят о том, что животное было травоядным. Опубликованный снимок действительно наталкивает на мысль, что это часть скелета древнего пресмыкающегося. При этом, у ученых нет на данный момент возможности не доказать, ни опровергнуть предположение по поводу того, что это не кусок камня, а именно череп динозавра.