ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | NASA: Опубликовано видео о пяти годах из жизни Солнца

NASA: Опубликовано видео о пяти годах из жизни Солнца

Чт 19 февраля 2015, 13:07:09
Специалисты «NASA» накануне опубликовали видео о пяти годах из жизни Солнца. Сборка видеоматериалов приурочена к пятилетию работы специального отдела по наблюдению за Светилом космической обсерватории «Solar Dynamics Observatory».

NASA: Опубликовано видео о пяти годах из жизни Солнца

Известно, что космическая обсерватория провела в космосе 1826 дней, проделав колоссальную работу в виде 2600 терабайт информации. Солнце было сфотографировано 200 млн раз.

Каждый 12 секунд «NASA» получает от обсерватории снимок. Это представляется возможным с помощью 3-х инструментов, которые ранее были смонтированы на объекте.

Фото позволяют научным работникам детально изучать деятельность Солнца с угловыми размерами 0,6 секунд, а видеоматериалы, созданные «NASA» по истине завораживают и впечатляют.