Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые обнаружили разрушающее озоновый слой Земли вещество

Ученые обнаружили разрушающее озоновый слой Земли вещество

Вт 17 февраля 2015, 13:29:53
Ученые обнаружили разрушающее озоновый слой Земли веществоБританские ученые обнаружили вещество, разрушающее озоновый слой Земли. Образованные в верхнем слое атмосферы дыры могут пагубно сказаться на всем живом населении нашей планеты.

Специалисты из Университета Лидса, Великобритания, обнаружили новое химическое соединение в атмосфере. Ученые выяснили, что вещество состоит из молекул VSLS, которые «разъедают» верхний слой стратосферы. По мнению научных сотрудников, пагубное действие данного соединение сильнее фреона. В его состав входят бром, йод и хлор. Под его действием в озоновом слое Земли образуются дыры, что может привести к попаданию на нашу планету прямых солнечных лучей, излучение от которых приведет к нарушению экосистемы. Экологи сделали вывод, что образуется данное вещество из-за выбросов в атмосферу промышленных отходов и мыла.

Британские ученые уверены в необходимости принятия срочных мер по предотвращению выбрасывания отходов металлургическими и химическими предприятиями Земли.