Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Динозавры употребляли психоактивные вещества типа ЛСД

Ученые: Динозавры употребляли психоактивные вещества типа ЛСД

Пн 16 февраля 2015, 09:35:15
Ученые: Динозавры употребляли психоактивные вещества типа ЛСДАмериканские ученые пришли к выводу, что динозавры употребляли психоактивные вещества типа ЛСД. В янтаре мелового периода были найдены следы паразитических грибов, из которых в 1954 году было синтезировано первое вещество из семейства лизергамидов.

Специалисты из Орегонского университета, США, пришли к выводу, что первыми живыми существами, которые употребляли наркотические вещества, являлись динозавры. Данное заключение удалось сделать благодаря обнаружению в одном из фрагментов янтаря мелового периода сумчатого гриба. Отметим, именно из данного гриба, добываемого из спорыньи, впервые было синтезировано ЛСД – полусинтетический наркотик.

Найденный гриб был выделен в отдельный вид и получил имя Palaeoclaviceps parasiticus. Как подобные вещества влияли на первых живых существ на нашей планете пока неизвестно. Однако находка позволяет сделать ряд открытий в области палеонтологии, ботанике и микологии.