Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Томские ученые научились определять место рождения человека по ДНК

Томские ученые научились определять место рождения человека по ДНК

Пн 16 февраля 2015, 15:51:52
Томские ученые научились определять место рождения человека по ДНКТомские ученые научились определять место рождения человека по ДНК. Над данным проектом специалисты работали 15 лет, однако результат превзошел все ожидания.

На официальном сайте Томского НИИ медицинской генетики была опубликована информация об уникальной разработке, позволяющей с точностью до района определять место, где родился искомый человек. Согласно имеющимся сведениям, ученые смогли расшифровать специфический участок генома, отвечающий за этносную принадлежность. Данное открытие поможет сотрудникам праоохранительных органов быстрее находить преступников, благодаря тому, что сможет выяснить их этнотерриториального происхождение.

Согласно опубликованной информации, томская программа по расшифровке ДНК уже оказала значительную помощь МВД. Так, в 2013 году удалось за две недели найти подозреваемого по делу об изнасиловании, которого разыскивали несколько лет. Расшифровав ДНК мужчины, медики смогли определить, что он – бурят и проживает в Новосибирске.