Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Астрономы раскрыли причины звездных «беби-бумов» в галактиках

Астрономы раскрыли причины звездных «беби-бумов» в галактиках

Пн 16 февраля 2015, 15:09:27
Астрономы раскрыли причины звездных «беби-бумов» в галактикахКак известно, в последнее время участились вспышки звездообразования в галактиках. Астрономы утверждают, что это связанно со сгустками нейтральных газов в галактиках. Они содержат тяжелые соединения и молекулы, которые не существуют в обычных «кузенах».

Специалисты утверждают, что данные различия могут серьезно повлиять на все существующие теории в данной сфере. С помощью телескопа ALMA, который установлен в чилийских горах, можно наблюдать за галактикой NGC253. Она расположена в созвездии Скульптора. Так специалисты заметили, что здесь в тысячи раз быстрее образуются галактики, чем в Млечном Пути.

Астрономы провели ряд исследований и установили, что галактика NGC253 содержит молекулы «тяжелой» циановой и карбоновой кислот, а этих элементов нет в Млечном Пути. Пока специалисты не спешат что-либо утверждать, ведь это противоречит ранее известным теориям, а потому они будут и дальше изучать звездообразование в галактиках.