Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Медики будут специально вызывать симптомы астмы

Ученые: Медики будут специально вызывать симптомы астмы

Вс 15 февраля 2015, 12:57:25
Американские исследователи нашли новый препарат, который поможет при лечении астмы. Однако для того, чтобы проверить его действие, врачам необходимо вызвать у подопытных развитие симптомов этого заболевания.

Ученые: Медики будут специально вызывать симптомы астмы

В одном из научных журналов американские ученые опубликовали статью, в которой сказано, что они изобрели новый препарат, способный избавить человечество от астмы. Принцип действия лекарства под названием тоцилизумаб, который также используется для лечения артрита, заключается в торможении развития активности гена, который является основным раздражителем болезни дыхательных путей.

Остается только проверить его в действии. Для этого специалисты должны вызвать симптомы развития астмы и добровольцев. Как передают источники, в данном эксперименте примут участие 16 респондентов.

Как информируют американские исследователи, все тесты полностью безопасны, так как проводиться они будут в специальных лабораториях при чутком контроле.