Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые выяснили, скольким атакам метеоритов подвергалась Луна

Ученые выяснили, скольким атакам метеоритов подвергалась Луна

Пт 13 февраля 2015, 12:03:34
Ученые выяснили, скольким атакам метеоритов подвергалась Луна 3 миллиарда лет назад. Это получилось реализовать, проанализировав образец лунной почвы, доставленный на нашу планету в 1972 году «Аполлоном - 17».

Группа международных ученых получила достаточное количество данных о бомбежках метеоритов поверхности Луны много лет назад. Их умозаключения напечатаны в одном из зарубежных научных изданий.

Ученые выяснили, скольким атакам метеоритов подвергалась Луна

Грунт, доставленный «Аполлоном - 17», представляет породу, в составе которой частицы других пород, что называется «брекчия». Она образовывалась в результате множественных атак метеоритов: в районе удара почва плавилась, и ее отдельные фрагменты спрессовывались друг с другом. Специалисты при помощи метода лазерной микропробы провели анализ почвы, что позволило им уточнить, когда именно происходили бомбардировки и как формировался грунт.

Основные частые атаки Луны пришлись на период от 3-х до 2-х млрд лет, а некоторые участки поверхности испытали минимум три сильных удара. Специалисты считают, что их открытие поможет лучше понять, как формировалась Земля.