Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Обнаружены гены, которые отвечают за распределение жира по телу

Ученые: Обнаружены гены, которые отвечают за распределение жира по телу

Чт 12 февраля 2015, 17:23:07
Ученые: Обнаружены гены, которые отвечают за распределение жира по телуВ организме найден ряд генов, которые отвечают за распределение жира по телу человека. Об этом накануне заявили научные специалисты США и Европы.

Результаты проведенных специалистами опытов были опубликованы в одном из научных зарубежных изданий. Научные работники уверяют, что разработали специальную «генетическую карту ожирения». В ходе своих исследований, они обнаружили около 140 генов, которые занимаются распределением жира по телу, и отвечают за общий вес.

По мнению специалистов, процесс распределения жировых клеток немало влияет на организм в целом. Так, в случае, если основные отложения жира находятся в районе талии, то человек является более склонным к риску возникновения сердечных заболеваний и сахарному диабету, а если жир распределен равномерно, то вероятность заболеть вышеперечисленными недугами резко снижается.

Ученые уверены, что их открытие окажет существенную помощь медикам в лечении вышеуказанных заболеваний, а также посодействует в разработке новых методов борьбы с ожирением. Сообщается, что большинство из обнаруженных генов крепко связаны с работой нервной системы. Это в очередной раз подтверждает догадки о том, что лишний вес может быть вызван нестабильным эмоциональным состоянием.