Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые открыли новую разновидность вкусовых ощущений

Ученые открыли новую разновидность вкусовых ощущений

Ср 11 февраля 2015, 16:34:19
Ученые открыли новую разновидность вкусовых ощущенийВероятно, создателям учебников по биологии для школьников придется переписать раздел, посвященный органам вкуса. Все дело в том, что ученые открыли новую разновидность вкусовых ощущений. Исследователи утверждают, что жир обладает «самостоятельным» вкусом.

До начала прошлого века, не менее 150 лет ученые жили с уверенностью, что существует всего четыре вида вкуса: сладкий, соленый, горький и кислый. Но примерно 100 лет назад японские специалисты открыли пятый вкус, называемый «умами». Это особый вкус, которым обладают некоторые блюда, содержащие глутамат натрия и определенные аминокислоты.

И вот недавно австралийские ученые заявили, что своими особыми вкусовыми качествами обладают все жиры. И пусть вкус жиров не настолько выразителен, как другие, однако играет важную роль в восприятии остальных вкусов.

Новое открытие может стать полезным для пищевой промышленности и диетологии. Существование вкуса жира объясняет, почему обезжиренные продукты обладают меньшей популярностью, чем обычная пища.

Ученые считают, что продукты можно производить с вкусовыми добавками, повторяющими вкусы жиров, но при этом настоящие жиры при производстве не использовать. Таким образом мозг человека будет обманут, но это будет ложь во благо, так как, в таком случае, люди будут чаще питаться здоровой пищей.