Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Липиды помогут в борьбе с кожными заболеваниями

Ученые: Липиды помогут в борьбе с кожными заболеваниями

Ср 11 февраля 2015, 10:36:36
Ученые: Липиды помогут в борьбе с кожными заболеваниямиЛипиды помогут в борьбе с кожными заболеваниями. К такому выводу пришли ученые из австралийского Университета Монаша.

Научные сотрудники Университета Монаша (Мельбурн, Австралия) совместно со специалистами из Гарварда сделали открытие в области медицины. Ученые обнаружили, что в составе некоторых раздражителей кожи находятся липиды – природные органические соединения. По мнению исследователей, именно их «чувствует» кожный покров человека и реагирует высыпаниями и воспалениями. Действия раздражителя способно вызвать аллергическую реакцию, кожную инфекцию и даже раковую опухоль.

Данное открытие будет способствовать лучшему изучению заболеваний кожи и, по заверениям ученых, поспособствует разработке новых антигистаминных и иммунных препаратов, а также противораковых вакцин.