Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые получили фотографию двух белых планет-карликов

Ученые получили фотографию двух белых планет-карликов

Пн 9 февраля 2015, 20:45:30
Ученые получили фотографию двух белых планет-карликовАмериканские ученые получили фотографию двух белых планет-карликов. По заверениям ученых, вскоре обнаруженные небесные тела столкнутся, и образуется сверхновая звезда.

В известном научном журнале «Nature» была опубликована статья об обнаружении учеными двух карликовых планет, находящихся в туманности Хенайза 2-428. Специалистам даже удалось сделать снимки данных небесных тел. По мнению ученых, в далеком будущем, приблизительно через 700 млн. лет, эти два карлика столкнутся, в результате чего появится сверхновая звезда I типа. К

ак считают астрономы, два белых космических тела находятся так близко друг от друга, что способны вырабатывать гравитационные волны и, соответственно, притягиваться друг к другу. В связи с потерей энергии через миллионы веков они окончательно сольются в единое целое, образовав сверхновую звезду.