Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | NASA: Опубликовано уникальное видео с темной стороны Луны

NASA: Опубликовано уникальное видео с темной стороны Луны

Сб 7 февраля 2015, 12:45:41
Накануне специалистами NASA в социальной сети было опубликовано уникальное видео с темной стороны Луны. Ролик носит название «Взгляд с другой стороны».

Накануне в глобальной сети Интернет появилось видео, авторами которого выступают специалисты NASA. На ролике можно заметить уникальные кадры, отображающие темную сторону спутника Земли. По словам экспертов, загадочная половина Луны вся испещрена различной глубины кратерами, которые имеют разные формы. Земляне привыкли видеть только одну сторону спутника, которая имеет схожие черты с человеческим лицом.

Стоит отметить, что в ходе создания ролика эксперты космического агентства взяли за основу данные Reconnaissance Orbiter Lunar.

Напомним, что впервые людям посчастливилось увидеть загадочную Луну в 2009 году, когда ученые запустили орбитальный зонд.