Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | NASA: Телескоп «Hubble» зафиксировал три крупных спутника Юпитера одновременно

NASA: Телескоп «Hubble» зафиксировал три крупных спутника Юпитера одновременно

Пт 6 февраля 2015, 19:27:23
Телескоп «Hubble» зафиксировал одновременно три крупных спутника Юпитера – Европу, Ио и Каллисто. Уникальные снимки были опубликованы сотрудниками «NASA».

Накануне сотрудники «NASA» опубликовали снимки, полученные мощнейшим телескопом «Hubble» 24 января. На них четко видно, как спутники поочередно появляются на фоне гигантской планеты, также хорошо видны ими отбрасываемые тени.

NASA: Телескоп «Hubble» зафиксировал три крупных спутника Юпитера одновременно

Стоит отметить, что Европа бело-желтого цвета, Каллисто – коричневый из-за большого количества кратеров, а Ио имеет оранжевый окрас по причине наличия множества вулканов и двуокиси серы.

Заметим, что данное явление – когда спутники встречаются с Юпитером одновременно, происходит не чаще двух раз в десятилетие. Ученые особенно приглядываются именно к ледяной поверхности Европы, потому как считают, что подо льдами есть океан, в котором, возможно, могла зародиться жизнь.