Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Морская болезнь передается по наследству

Ученые: Морская болезнь передается по наследству

Ср 4 февраля 2015, 14:01:25
Ученые: Морская болезнь передается по наследствуУченые выяснили, что морская болезнь передается по наследству. Как оказалось, существует 35 однонуклеотидных полиморфизмов, влияющих на появление и развитие данного заболевания.

Научный журнал «Human Molecular Genetics» (Оксфорд, Великобритания) опубликовал статью о генетическом исследовании причин появления кинетоза (морской болезни). В данной работе были изучены гены 80 000 респондентов. Как удалось выяснить ученым, «болезнь движения» в 7о% зависит от генома человека, то есть передается по наследству. Провоцируют развитие морской болезни 35 ОНП – отличий последовательности ДНК размером в один нуклеотид. Эти же однонуклеотидные полиморфизмы могут вызывать мигрень, кислородную недостаточность, головокружение и синдром ПОТР.

Полученные данные позволят медикам и фармацевтам по-новому взглянуть на данную болезнь и разработать более действенные препараты не только для симптоматического лечения, но и купирования заболевания в целом.