Чем не угодил россиянам Дмитрий Медведев?

Премьер-министр теряет доверие?

Программа реновации: в чем суть?

О масштабных планах правительства.

| | Ученые: Обнаружен ген, ответственный за возникновение сколиоза

Ученые: Обнаружен ген, ответственный за возникновение сколиоза

Вт 3 февраля 2015, 11:50:16
Ученые: Обнаружен ген, ответственный за возникновение сколиозаУченым удалось выяснить причину наследственности сколиоза. По словам специалистов, за передачу болезни отвечает ген POC5. Об этом сообщают американские СМИ.

Специалистам удалось выяснить, что данный ген блокирует действие белков, отвечающих за формирование клеточных центров. Именно это и является причиной возникновения сколиоза.

Данный белок связан с регулированием работы ствола головного мозга. По словам ученых, ген отвечающий за его исправное функционирование, может содержаться в той части ДНК, которая передается наследственным путем.

Выявление данного гена позволит приблизиться к искоренению сколиоза. Стоит отметить, что данная болезнь имеет очень сложную биологическую структуру.