Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Отказ кусаться спас человека от вирусов

Ученые: Отказ кусаться спас человека от вирусов

Пн 2 февраля 2015, 10:58:58
Ученые: Отказ кусаться спас человека от вирусов
Отказ кусаться спас человека от вирусов. Такое заявление накануне сделали американские ученые.

Американские специалисты утверждают, что в человеческом геноме намного меньше вирусной ДНК, чем у других существ. Ученые-генетики связывают этот факт с тем, что в свое время наши предки отказались кусать своих врагов и добычу. После того, как человечество начало пользоваться различными орудиями для собственной защиты и добычи пищи, риск заражений различными вирусами резко уменьшился.

Дабы выявить эту закономерность, специалисты сравнивали, как влияет ретровирус на человека, и как на других 39 видов существ (шимпанзе, панд, дельфинов и тп), и выяснилось, что вирусы почти никак не отражаются на человеческом организм.

Однако специалисты отметили, что в последние 50 лет данная тенденция немного изменилась. Речь идет о гепатите С, который передается по крови, и частота контактов человека с ним резко увеличилась. Они объясняют это тем, что все чаще и чаще в медицине используют переливание крови.