Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые NASA обнаружили на Марсе уникальный тройной кратер

Ученые NASA обнаружили на Марсе уникальный тройной кратер

Пн 2 февраля 2015, 10:00:11
Ученые NASA сообщили о том, что на Марсе обнаружен уникальный тройной кратер-гигант. По мнению специалистов, его формирование говорит о необычном явлении в космической среде.

Ученые NASA обнаружили на Марсе уникальный тройной кратер

На сегодняшний день одним из самых загадочных объектов для исследования является Марс, который в процессе его изучения ставит перед учеными все новые и новые вопросы. Согласно последним данным, полученным с американского спутника MRO (Mars Reconnaissance Orbiter), на поверхности «красной планеты» был обнаружен объект, свидетельствующий об уникальном явлении.

Не так давно специалисты из центра космических исследований NASA, изучившие снимки Марса нашли тройной кратер-гигант. При этом изучение слоев породы показало, что отсутствуют заметные разделения уровней, указывающих на наличие определенных промежутков времени, которые разделяли бы события на временной шкале.

Таким образом, отмечают ученые NASA, снимки со спутника MRO запечатлели кратер, образовавшийся в результате попадания в одно место целых трех метеоритов, причем явление говорит о падении космических объектов на поверхность планеты практически без значительных временных промежутков.