Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | «Черная красавица» поведала ученым о составе поверхности Марса

«Черная красавица» поведала ученым о составе поверхности Марса

Пн 2 февраля 2015, 19:29:36
«Черная красавица» рассказала ученым о поверхности Марса. Специалисты надеются с ее помощью узнать много нового о том, из чего состоит кора «красной планеты».

«Черная красавица» поведала ученым о составе поверхности Марса

Напомним, что в 2011 году в пустыне Сахара был обнаружен древний метеорит, упавший на нашу планету с Марса, названный специалистами NWA 7034. Согласно предварительным данным, ориентировочный возраст объекта составляет 4,4 миллиарда лет. Сразу после обнаружения было начато его изучение.

Следует отметить, что вторым названием метеорита стало «Черная красавица». В результате первых исследований специалисты сразу же пришли к выводу, что получили в свои руки осколок настоящей порода, из которой состоит поверхность красной планеты. Сенсационность заключалась в том, что электрический сигнал изучаемого объекта совпадает с подобной сигнатурой, излучаемой Марсом.

При этом экземпляр является единственным, так как другие подобные находки представляют собой лишь куски породы вулканического происхождения. Таким образом, ученые рассчитывают на то, что «Черная красавица» или NWA 7034 даст возможность значительно лучше узнать о составе поверхности Марса перед началом его колонизации в определенно не таком далеком будущем.