Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Возле красных карликов обнаружены зародыши двойников Земли

Ученые: Возле красных карликов обнаружены зародыши двойников Земли

Вс 1 февраля 2015, 14:01:32
Ученые: Возле красных карликов обнаружены зародыши двойников ЗемлиУченые обнаружили возле красных карликов зародыши двойников Земли, которым дали название «Мини-Нептуны». Исследователи склоняются к тому, что при определенных благоприятных условиях они могут с вероятностью в 100% превратиться в аналоги нашей планеты.

Красные карлики, которые расположены в просторах нашей Галактики, имеют свои спутники. Продолжительность их жизни может достигать пару десятков миллиардов лет. По своей природе они представляют собой очень холодные и неприветливые миры.

Однако ученые выявили, что если создать благоприятные условия, такие как наличие Солнца, таяние ледников, а также рассеивание газовой оболочки, то на таких планетах могут образоваться океаны, а впоследствии, и жизнь. Эти процессы должны проходить в течении длительного времени. Вероятнее всего, на этих планетах будет значительное количество воды, так как по своей сути планеты-гиганты состоят из множества вкраплений льда.

Исследователи склоняются к тому, что «Мини-Нептуны» с вероятностью в 100% могут стать аналогами планеты Земля. Доказать эту теорию будет возможно после проведения более детальных экспериментов и наблюдений с применением мощных телескопов.