Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | NASA: Получено детальное изображение астероида, сближавшегося с Землей

NASA: Получено детальное изображение астероида, сближавшегося с Землей

Сб 31 января 2015, 11:08:34
NASA: Получено детальное изображение астероида, сближавшегося с ЗемлейПолучено детальное изображение астероида, который сближался с Землей 26 января. Накануне об этом сообщили научные сотрудники «NASA».

Американские ученые-астрономы заполучили четкий снимок «BL86» - небесного тела, которое сближалось в нашей планетой 26 января. Чтобы получить изображение, радару «Голдстон» пришлось посылать в направлении стероида сигнал, который, отражаясь от него, принимал 100-метровый радиотелескоп «Грин-Бэнк». В момент наблюдений астероид отдалялся от Земли и находился на расстоянии приблизительно 1,5 млн километров.

Специалистам представилось возможным достигнуть разрешения в 3,75 метра, что позволило рассмотреть мелкие детали поверхности и даже его маленькую луну, которая была открыта совсем недавно. Ученые смогли также увидеть каким образом происходит вращение небесного тела.