Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Обнаружен гигантский двойник планеты Сатурн

Ученые: Обнаружен гигантский двойник планеты Сатурн

Чт 29 января 2015, 16:56:52
Ученые: Обнаружен гигантский двойник планеты СатурнОбнаружен гигантский двойник планеты Сатурн. Группа экспертов из Нидерландов и США сообщили, что им удалось обнаружить молодую экзопланету J1407. По словам ученых, планета имеет кольца в 200 раз больше, чем у Сатурна. Исследователи уже опубликовали свои труды в Глобальной сети.

Ученые обратили внимание на звезду солнечного типа, у которой насчитывается не менее тридцати колец, самое широкое из них в диаметре достигает примерно 120 миллионов километров.

Кроме этого, специалисты, судя по просветам между кольцами выяснили, что вокруг космического объекта постоянно образуются спутники, а также уже есть один, по размерам напоминающий Землю или Марс.

Отметим, что коричневого карлика обнаружили еще в 2012 году. Кольцеобразная планета находится в 417 световых годах от нас. Масса этого космического объекта не превышает 40 Юпитеров, а главное светило весит примерно на 10 процентов меньше, чем наше Солнце. В составе колец ничего необычного нет: камни, пыль, астероиды и газ.