Основные направления политики Марин Ле Пен

Принимают участие в предвыборной гонке Франции 11 кандидатов, одну из которых представляет глава…

Топ самых богатых людей 2017 года по версии Forbes

Кому доступны практически все материальные блага в мире?

| | Ученые нашли останки древнейших змей, которые питались динозаврами

Ученые нашли останки древнейших змей, которые питались динозаврами

Чт 29 января 2015, 08:43:01
Ученые нашли останки древнейших змей, которые питались динозаврамиУченые нашли останки древнейших змей, которые питались динозаврами. Оказалось, что они существовали на 70 миллионов лет раньше, чем это предполагалось ранее.

Западные информационные агентства сообщают о том, что учёным удалось обнаружить останки древнейших змей, которые проживали на нашей планете примерно 160 миллионов лет назад. Также сообщается, что с удивительной находкой связаны сразу несколько поражающих открытий, которые оказались поистине сенсационными.

Дело в том, что эти рептилии проживали на Земле на 70 миллионов лет раньше, чем предполагали археологи. При этом учёные подчёркивают, что самых древних змей им ещё предстоит обнаружить. Вторым сенсационным открытием стало то, что эти древние рептилии при своей жизни питались динозаврами. Это открытие поверг в шок научный мир. Также у них были хорошо развиты задние конечности. При этом у змей уже был развит череп, который есть у его «потомков».

Археологи обнаружили сразу четыре вида доисторических рептилий. Среди них Eophis underwoodi, именно этот вид является самым древним, из тех, которые известны в современном научном мире, останки этой змеи были найдены в Англии.

София Булгакова