Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Палеонтологи обнаружили следы контактов неандертальцев и человека разумного

Палеонтологи обнаружили следы контактов неандертальцев и человека разумного

Чт 29 января 2015, 18:42:47
Палеонтологи обнаружили следы контактов неандертальцев и человека разумногоВ Израиле палеонтологи обнаружили следы контактов неандертальцев и человека разумного. Находка позволила официально доказать сосуществование предков рода Люди.

Группа американских археологов из университета Кейза, США, во время раскопок в пещере Мано на севере Израиля обнаружили необычный череп древнего человека. По первоначальным предположениям ученых, он принадлежал кроманьонцу. Однако черепная коробка составляла всего 1,1 тыс. куб. см, что не типично для вышеуказанного предка человека. Согласно предположениям ученых, найденный череп принадлежал неандертальцу.

Ученые смогли доказать, что череп древнего человека был захоронен 55-60 тыс. лет назад, именно в то время, когда на Земле появились неоантропы – первые представители Homo sapiens. Находка позволила палеонтологам доказать совместное сосуществование палеонтропов и неоантропов, что ранее отрицалось наукой.