Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Палеонтологи обнаружили следы контактов неандертальцев и человека разумного

Палеонтологи обнаружили следы контактов неандертальцев и человека разумного

Чт 29 января 2015, 18:42:47
Палеонтологи обнаружили следы контактов неандертальцев и человека разумногоВ Израиле палеонтологи обнаружили следы контактов неандертальцев и человека разумного. Находка позволила официально доказать сосуществование предков рода Люди.

Группа американских археологов из университета Кейза, США, во время раскопок в пещере Мано на севере Израиля обнаружили необычный череп древнего человека. По первоначальным предположениям ученых, он принадлежал кроманьонцу. Однако черепная коробка составляла всего 1,1 тыс. куб. см, что не типично для вышеуказанного предка человека. Согласно предположениям ученых, найденный череп принадлежал неандертальцу.

Ученые смогли доказать, что череп древнего человека был захоронен 55-60 тыс. лет назад, именно в то время, когда на Земле появились неоантропы – первые представители Homo sapiens. Находка позволила палеонтологам доказать совместное сосуществование палеонтропов и неоантропов, что ранее отрицалось наукой.