ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Астероид, пролетевший мимо Земли, оказался «родственником» Весты

Астероид, пролетевший мимо Земли, оказался «родственником» Весты

Ср 28 января 2015, 14:29:58
Астероид, пролетевший мимо Земли, оказался «родственником» ВестыАстероид, пролетевший мимо Земли, оказался «родственником» Весты – крупнейшего астероида после Паллады. Ученые пришли к такому выводу, после того, как изучили химический состав космического объекта, пролетавшего мимо Земли 27 января.

Ученые Палеонтологического института придерживаются мнения, что астероид 2004 BL86 обладает спектром, схожим с астероидами класса V. Есть мнение, что эти космические объекты в большей степени зарождаются в больших кратерах, расположенных на южном полюсе Весты, за счет столкновений с другими астероидами.

Кроме этого, исследователи сделали еще одно открытие, касающееся 2004 BL86. Выяснилось, что астероид на самом деле состоит из двух частей, которые вращаются вокруг общего центра массы.