Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые: Стволовые клетки помогут при лечении ожогов

Ученые: Стволовые клетки помогут при лечении ожогов

Вт 27 января 2015, 11:56:11
Тяжелые ожоги теперь можно лечить, применяя стволовые клетки. Об этом  заявили в одном из научных журналов сотрудники американского университета из Майами.

Ученые: Стволовые клетки помогут при лечении ожогов

Сообщается, что в ходе исследований специалисты выявили, что вместо пересадки кожи во время лечения тяжких ожогов можно эффективно использовать стволовые клетки. По их мнению, на протяжении уже двух десятков лет в медицине не было существенного прорыва в лечении ожогов. Однако теперь после того, как стало известно, что вместо пересадки кожи на месте образовавшейся раны можно смело применить лечение стволовыми клетками.

Отметим, что в течение продолжительного времени ученые рассматривали возможность применять стволовые клетки в ходе лечения ожогов. После ряда экспериментов, которые провели специалисты из Майамского университета, оказалось, что данное лечение весьма подходит при различных заболеваниях, таких как: лимфомы (разновидность рака), лейкемии, опухоли груди, миеломы, рака яичников и множества других болезней.