ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Российские ученые ответят на вопрос о жизни на Земле с помощью космической пыли

Российские ученые ответят на вопрос о жизни на Земле с помощью космической пыли

Вс 25 января 2015, 05:31:56
Российские ученые ответят на вопрос о жизни на Земле с помощью космической пылиСтало известно, что в скором времени российские ученые возможно ответят на вопрос о жизни на Земле с помощью космической пыли. Инновационные исследования проходят в Антарктиде, в лаборатории под открытым небом.

Содружество ученых из института ядерной физики Санкт-Петербурга сообщает о том, что ими была, впервые в истории науки, развернута научная лаборатория под открытым небом Антарктиды.

Исследовательский центр находится вблизи станции «Восток» в глубине континента. Ученые там собирают огромные количества снега и плавят его, с целью нахождения частиц космической пыли.

Сергей Булат, один из членов научной группы, утверждает, что подобную технологию до этого еще никто не применял. Плюс оной заключается в уникальных природных условиях, коими славится Антарктида. В отличие от крупных мегаполисов, в которых происходит большая часть исследований, тут нет техногенных загрязнений или промышленного производства. О «чистоте» позаботилась сама природа.

С помощью космической пыли ученые намереваются узнать, способствовали ли ее химические соединения образованию жизни на Земле.