Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | На комете Чурюмова-Герасименко зонд «Розетта» обнаружил времена года

На комете Чурюмова-Герасименко зонд «Розетта» обнаружил времена года

Пт 23 января 2015, 09:10:33
На комете Чурюмова-Герасименко зонд «Розетта» обнаружил времена года22 января ученые обнародовали данные космических наблюдений за кометой Чурюмова-Герасименко. Данная информация является официальной. Команда исследователей зонда «Розетта» заявила, что на вышеуказанном довольно холмистом и рыхлом космическом объекте, имеющим достаточно большое количество органики, на поверхности зафиксировано некое подобие времен года.

Одна из сотрудников швейцарского университета Берна Мирты Хэссинг сообщила, что между ядром и хвостом кометы Чурюмова-Герасименко обнаружена сложнейшая система взаимоотношений. Данная система выражается в сезонных, ночных и дневных вариациях пропорций различных веществ. По словам ученых, изменения происходят в связи с переменами температуры приповерхностного слоя и ядра этого космического тела. Данное открытие было сделано благодаря периодическим значительным изменениям в химическом составе вырабатываемых газов, происходящим в результате удаления и приближения кометы от Солнца.

Вадим