ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые нашли причину возникновения заболеваний психики

Ученые нашли причину возникновения заболеваний психики

Чт 22 января 2015, 16:53:40
Ученые нашли причину возникновения заболеваний психикиУченые обнаружили пять генов, влияющих на структуру функционирования головного мозга человека. Данное открытие поможет определить генетические процессы, лежащие в основе нервно-психических заболеваний.

В международном исследовании, в котором принимали участие 300 ученых из 193 институтов, была изучена работа подкорковой области головного мозга более, чем 30 тыс. респондентов. Отметим, подкорковая область отвечает за моторику, память, а также мотивацию. Полученные данные позволили установить, какие именно процессы влияют на формирование нервных и психических заболеваний. Как заявили ученые, вскоре станет возможным полное излечение от таких расстройств психики, как болезнь Альцгеймера и Пика.

«Данное исследование позволило ускорить понимание биологии человеческого мозга, особенно в отношении возрастных расстройств, таких как деменция», - отметил профессор Сачдев из университета Южной Калифорнии.