Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые нашли причину возникновения заболеваний психики

Ученые нашли причину возникновения заболеваний психики

Чт 22 января 2015, 16:53:40
Ученые нашли причину возникновения заболеваний психикиУченые обнаружили пять генов, влияющих на структуру функционирования головного мозга человека. Данное открытие поможет определить генетические процессы, лежащие в основе нервно-психических заболеваний.

В международном исследовании, в котором принимали участие 300 ученых из 193 институтов, была изучена работа подкорковой области головного мозга более, чем 30 тыс. респондентов. Отметим, подкорковая область отвечает за моторику, память, а также мотивацию. Полученные данные позволили установить, какие именно процессы влияют на формирование нервных и психических заболеваний. Как заявили ученые, вскоре станет возможным полное излечение от таких расстройств психики, как болезнь Альцгеймера и Пика.

«Данное исследование позволило ускорить понимание биологии человеческого мозга, особенно в отношении возрастных расстройств, таких как деменция», - отметил профессор Сачдев из университета Южной Калифорнии.