Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые нашли причину возникновения заболеваний психики

Ученые нашли причину возникновения заболеваний психики

Чт 22 января 2015, 16:53:40
Ученые нашли причину возникновения заболеваний психикиУченые обнаружили пять генов, влияющих на структуру функционирования головного мозга человека. Данное открытие поможет определить генетические процессы, лежащие в основе нервно-психических заболеваний.

В международном исследовании, в котором принимали участие 300 ученых из 193 институтов, была изучена работа подкорковой области головного мозга более, чем 30 тыс. респондентов. Отметим, подкорковая область отвечает за моторику, память, а также мотивацию. Полученные данные позволили установить, какие именно процессы влияют на формирование нервных и психических заболеваний. Как заявили ученые, вскоре станет возможным полное излечение от таких расстройств психики, как болезнь Альцгеймера и Пика.

«Данное исследование позволило ускорить понимание биологии человеческого мозга, особенно в отношении возрастных расстройств, таких как деменция», - отметил профессор Сачдев из университета Южной Калифорнии.