ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | NASA: Опубликован новый снимок карликовой планеты Церера

NASA: Опубликован новый снимок карликовой планеты Церера

Вт 20 января 2015, 12:29:14
NASA: Опубликован новый снимок карликовой планеты ЦерераНакануне агентство NASA опубликовало новый фотоснимок карликовой планеты Церера. Он был получен с помощью космического аппарата «Dawn».

Благодаря американскому зонду «Dawn» специалисты «NASA» получили фото планеты Церера, на котором четко видны кратеры. На сайте агентства он представлен уже в обработанном виде. Зонд смотрел наблюдал карликовую планету около 13 часов 13 января текущего года, находясь на расстоянии в 383 000 км.

Аппарат, запущенный 27 сентября 2007 года, и в дальнейшем будет вести наблюдение за Церерой. Основной его целью является исследование его поверхности, а также астероида Веста. Цена проекта 466 миллионов долларов.

Мир узнал о существовании Цереры в 1801 году. Ее открыл итальянец Джузеппе Пьяцци. Только в 2006 году планета из ряда астероидов перешла в ряд карликовых планет.